В 2015 году продажи компании "Газпромнефть-смазочные материалы" выросли на 11% – до 528 тыс. т. Из них премиальной продукции в России и за рубежом реализовано 222 тыс. т – на 24% больше, чем в 2014 году.
По результатам 2015 года компания "Газпромнефть – смазочные материалы", оператор бизнеса масел "Газпром нефти", увеличила продажи продуктов под брендом G-Energy на 69% – с 19 до 32 тыс. т. Рекордный рост показателей достигнут, в основном, за счет увеличения объёмов реализации синтетических и полусинтетических моторных масел через розничную сеть и станции технического обслуживания.
В прошлом году компания также существенно расширила географию присутствия, начав работу на рынках Индии, Вьетнама, Хорватии и Кипра. На сегодняшний день продукция под брендами G-Energy и Gazpromneft продается в 57 странах мира.
В рамках проекта по развитию станций технического
...
Читать дальше »