Главная » 2018  Сентябрь   
 
 
 | 
 
 
 
 | 
 Арбитражный суд Ярославской области прекратил производство по иску архангельского ЗАО «Лесозавода №25» о несостоятельности ОАО «Территориальная генерирующая компания №2». Требования истца признаны судом необоснованными.
Арбитражный суд Ярославской области прекратил производство по иску архангельского ЗАО «Лесозавода №25» о несостоятельности ОАО «Территориальная генерирующая компания №2». Требования истца признаны судом необоснованными.
	 В среду, 5 сентября, в исключительной экономической зоне Финляндии стартовали работы по морской укладке
В среду, 5 сентября, в исключительной экономической зоне Финляндии стартовали работы по морской укладке  ОАО "Средне-Невский судостроительный завод" 25 декабря 2014 года спустило на воду третий буксир в серии из 6 единиц, строящихся предприятием по заказу ООО "П.Транс Ко". Об этом сообщает пресс-служба судостроительного предприятия.Судно получило имя "Сириус".Сдача всех шести судов серии запланирована на 2014 год. Финансирование проекта осуществляется ООО "Газпромбанклизинг" по лизинговой схеме.Отличительной особенностью судна является фрикционное сцепное устройство типа ARTICOUPLER KVC3545 фирмы Taisei Engineering Consultant Inc (Япония), допускающую значительную взаимную качку буксира и баржи, что позволяет использовать барже-буксирный состав в ближней морской зоне, а также сокращает процедуру сцепки-расцепки барже-буксирного состава до 30 секунд. В качестве рулевого устройства предусмотрены две полноповоротные винторулевые колонки (ВРК), управление которыми осуществляется из ходовой
ОАО "Средне-Невский судостроительный завод" 25 декабря 2014 года спустило на воду третий буксир в серии из 6 единиц, строящихся предприятием по заказу ООО "П.Транс Ко". Об этом сообщает пресс-служба судостроительного предприятия.Судно получило имя "Сириус".Сдача всех шести судов серии запланирована на 2014 год. Финансирование проекта осуществляется ООО "Газпромбанклизинг" по лизинговой схеме.Отличительной особенностью судна является фрикционное сцепное устройство типа ARTICOUPLER KVC3545 фирмы Taisei Engineering Consultant Inc (Япония), допускающую значительную взаимную качку буксира и баржи, что позволяет использовать барже-буксирный состав в ближней морской зоне, а также сокращает процедуру сцепки-расцепки барже-буксирного состава до 30 секунд. В качестве рулевого устройства предусмотрены две полноповоротные винторулевые колонки (ВРК), управление которыми осуществляется из ходовой
		
		